Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Про государство дебилов

Интересная все же страна украина с точки зрения психиатрии. Я бы сказал страна надзидание. Все что можно сделать максимально плохо для себя они делают. Начиная от всяких мовных законов, распространения фашизма, запретов телеканалов и до кучи еще сайтов. То есть из населения данной территории лепят дебилов которые будут прыгать с тряпкой дауна, завывать похоронный марш и лепетать на свинячьем наречии

Про фэйсбук

Прочитал здесь информацию, что Рогозина забанили в фэйсбуке за высказывание. Я вообще не понимаю людей которые пользуются этим говном-фэйсбуком?! Более откровенного дерьма я не знаю. Так что Рогозин херней не страдай и выпиливайся из этого говна.
Я так понимаю, что фэйсбук умирающая социальная сеть особенно после всего тупого поголовного бана и превращения в обслугу политиков.
Бай бай фэйсбук. Сдохни!
П.с. Особенно забавно, что данная сеть пользуется популярностью у тупых скаклов. Причем всякая фашиствующая хохломразь там чувствует себя комфортно. Ну ну.

Про фрицморгена

Наткнулся на очереднной пост Макаренко , погоняло Фрицморген и как то противно стало. Пишет однообразную хуйню и не терпит критики. Тем более я давно им забанен. Скрыл в общем этого гражданина из рейтинга. Не хочу больше видеть посты не интерессного мне человека

Выборы в США

Время от времени в жж почитываю статьи о выборах в США. Что меня крайне поражает так это уровень маразма со всеми этими подсчетами голосов. По моему мнению все это полная лажа когда голоса считают по нескльку дней. Бред полный! Если посмотреть на выборы в других странах то везде можно знать результат в крайнем случае к утру,а обычно до полуночи. Кстати свидомиты здесь отличились. Последний раз чуть ли не неделю считали. Ну хули хутор есть хутор. В России по моему мнению очень правильная методика подсчета. Участок закрылся. Урну вскрыли, бстро посчитали, если надо еще раз пересчитали и все. Час максимум два. А вся эта какая то тупая тягомотина в штатах с перерывами, пошли поспать, устали это чистой воды идиотизм.
И вообще все выборы в США такое откровенное наебалово. Просто тупое шоу не имеющее ничего общего с действительностью. Все эти доли процента между кандидатами, борьба на грани балансировки, когда нет перевеса в ту или иную сторону это всего лишь картинка для населения и скорее всего елается для имитации бурной политической жизни, а бенефициары этого шоу сидят в тени.

Макаронники в очередной раз обосрались

Полное позорище итальянскому так называемому суду. Они освободили нацистского хохловыблядка Маркива осужденного на 24 года. И самое смешное что в этом участвовал тупой чурка Аваков. Почему тупой чурка? И почему так не политкорректно? Да потому что этот тупой армяшка выкупил у продажных макароннников хуторского нацика зигуещего под свастиками и который таких чурок как Аваков готов в печи сжигать. Аваков сука туп как пробка. Те кого он воспитал. Все эти хуторские нацистские хохловыблядки считают его и его соплеменников просто тупым чуркой которого надо уничтоить. А он (тупой чурка) их из тюряги вытаскивает. Это сука Ад и треш! Аваков ты ебаный тупой мерзкий чурка!

Про коммунизм, СССР и прочее

Почитывая на днях книжку советского времени о борьбе в деревне между сторонниками старого строя и коммунистов еще раз убедился, что коммунизм это огромное зло.Построение коммунизма в России закончилось очень плачевно и трагично как для России так и для сопредельных территорий. Больше всего потерь понесла Россия. Миллионы погибших в гражданской войне псосле большевистского переворота и захвата власти. Промывание мозгов коммунистическими идеями привело еще к миллионам жертв и десяткам миллионов несчастных на всю оставшуюся жизнь граждан. Сама Революция , а точнее большевистский переворот были трагедией. Если февральская революция не планировала ломать все старое и строить новое, то большевики как раз это предлагали. И в итоге получилась откровенная Жопа.
Когда я натыкаюсь на всяких прославителей большевиков и нацмена Джугашвили (внесшего огромный вклад в уничтожение России) то я понимаю совершенную неадекватность данных людей. Рассказывая о каком то супер рывке при Сталине и тупую поговорку, что взял с сохой , а оставил с ракетой абсолютно не адекватно оценивают развитие России в 20 веке. А развитие страны с конца 19 века с правления Александра III развивалось просто бешеными темпами. Темп экономического роста стабильно составлял двухзначные цифры в разы превышая европейские показатели. После большевистского переворота страна была отбршена на десятилетие назад и с огромными потерями людских ресурсов смогла выйти на более менее приемлимый уровень развития. Но в тоже время люди жили стабильно дерьмово и просвета не было.
А представьте себе ситуацию глазами обычного рядового гражданина. Гражданин работал усердно и у него появилась перспектива. Он купил участок земли обрабатывал его, потом еще земли, потом нанял работников. Построил маслобойку, построил новый дом, обучил детей. В общем развивался свои трудом и были перспективы. А потом пришли большевики все разрушили, забрали имущество и лишили вообще всех инициативных граждан перспектив на несколько поколений.Вот ни хера себе? Жил себе, развивался, а здесь пришли какие то уебки и миллионам жизнь поломали. Да что там говорить. Большинству населения поломали со своими ебнутыми коммунистическими идеями. Хуже коммунистических идей которые навязыали большевики я считаю только нацистскую идеологию в Германии. Я имею ввиду из известных идеологий которые воплощали в жизнь. Там конечно вообще все запредельно и мрачно. У коммунистов просто все мрачно.
Как могла бы развиваться история России без большевистского переворота? В принципе спрогнозировать можно. То что намного лучше это факт. Был бы распад империи? Да конечно был бы. Но не такой как после вакханалии большевиков. Несомненно отпали бы Польша и Финляндия и часть Средней Азии, Закавказье скорей всего. Но большая часть русских земель сохранилась бы в составе обновленной России, а отколовшиеся территории были бы в экономической зависимости. Не ыло бы этих нелепых украины, Белоруссии, Каахстана. То есть мало того, что мощь России была бы к 40 м годам 20 века настолько весомой, что вряд ли какой либо Гитлер рискнул бы напасть.

Хамство Гейропы

Я просто поражаюсь насколько надо быть тупым, чтообы терпеть хамство всех этихгейропейских уродцев. Очередной клоун Макрон заявил, что он требует объяснение от Россиии!!! Сука!!! Требует! Блять недоросток ебаный геронтрофил требует от России объясниться?! Кто он блять такой?!
Лавров сука! Какого черта ты допускаешь такое хамство в сторону России? Да плевать блять на их ссанкции. Нельзя допускать чтобы в адрес великой страны так хамили. Полный провал. Все хамят. И проебалтийские шавки и прочие гейропцы.
Говорить Лавров ты умеешь, но это уже в прошлом. Гейропка слетела с катушек и традиционная дипломатия уже не работает. Значит надо ставить более молодых и агрессивных

Про убогого Зелибобу

При клоуне Зелибобе с 1 сентября 2020 г все школы перешли на свиномовный язык. Причем клоуну похуй , что большинство населения говорят на человеческом русском. Он тряпка и отдал свинарнику управлять данной территорией. Всяким хуторянам и свинопасам. Пусть горит этот свинарник синем пламенем. Ебанутые свиньи!

Еще раз о Белоруссии

Судя по всему майданутая хуйня проиграла генеральное сражение. С ходу власть взять не удалось и они пытаются пойти по украинскому сценарию. НО. Информационная волна пошла уже в обратном направление и этим оппошизикам начинают все меньше верить. Больше такого митинга как 16 они не соберут. Вангую. Лукашенко ребята с Москвы видимо неплохие рекомендации дают. Пока он делает все грамотно. Собрал свой митинг и обозначил позицию, что пойдет до конца. Встретился с рабочими завода. Картинка была отличная где он разговаривает с рабочими вне толпы. Очков однозначно набрал. В интернете пошла волна с России и Украины постов о том, что не будьте даунами не ломайте жизнь. И судя по всему начинает давать информационный эффект. Начали собираться сторонники Лукашенко в интернете и не только. Грамотный ход наградив силовиков показывая этим, что он их не сдаст толпе как Януковощ.
Мой прогноз. Следует ожидать в течении 1-2 недель мобилизацию по всей стране тех кто за него голосовал перед лицом змагарских ублюдков. Я так понимаю сценарий уже прописан и политтехнологи из Москвы над этим работают.
Если змагарье не успокоится, то через 2 недели следует ожидать очередной провластный подготовленный митинг с огромным количеством сторонников. Таким образом будет красивая картинка для ТВ где люди поймут, что змагарье не рулит ситуацией и все это шелуха. Также спецслужбы начнут раскалывать оппошизу. Те действуют по методичкам и если у Лукашенко московские политтехнологи то оппошиза просрет без вариантов. После того как народ разочаруется в этих долбоебах с красно-белыми тряпками и втянется в рабочие и школьные будни начнется жесткая зачистка всех этих змагаров.
И вот здеь Лукашенко пойдет на настоящую интеграцию (другой вариант он уже увидел) с георгиевской лентной, ВОВ, а также с постановкой вне закона всего этого коллаброционистского говна.
Да и кстати с гейропки хуярили сегодня Путину узнавая о его настроениях. Он им дипломатично ответил, что не хуй совать свой нос в дела Белоруссии. То есть, что как на украине не будет.

Идиотизм в Белоруссии побеждает.

Честно говоря (читая российские газеты) я удивлен до глубины души. Такого маразма и тупости я еще не видел. Но зацепили видимо какую то тупуюструну у населения. Когда я прочитал что крупнейший экспортер Беларуськалий решил объявить забастовку у меня просто недоумение. Насколько сука тупые эти работяги. Думают о каких то розовых пони и кисельных берегах. Они готовы свалить Лукашенко ценой собственной экономики. Дебилы блядь! Премию Дарвина в студию! Если им это удасться то им реально экономический пиздец. Обезьяны тупые! Ради бело красной тряпки и химеры готовы просрать абсолютно ВСЕ!
С таким тупым населением я не удивлюсь если придут к власти эти уебки с бело красными тряпками